Цель дисциплины:

Сформировать в современном аспекте целостное представление о здоровье человека,

средствах и способах его формирования и поддержания; раскрыть сущность, специфику и

структуру профессиональной деятельности специалиста в области оздоровительной

физической культуры; ознакомить с инновационными физкультурно-оздоровительными

технологиями и путями их интеграции в практику физической культуры различных групп

населения. Сформировать у студентов комплекс инструментальных, общенаучных, социально-

личностных и общекультурных компетенций, отвечающих за интеграцию будущих

специалистов в профессиональном пространстве физической культуры и спорта.

 

Краткое описание:

Задачи дисциплины:

-раскрыть перспективные направления в системе физкультурно-оздоровительной

деятельности на современном этапе;

- сформировать у будущего бакалавра комплекс знаний и умений, отражающих

здоровьесберегающий и здоровьеразвивающий аспекты физической культуры и спорта;

- обеспечить освоение системы знаний в области физкультурно-оздоровительных технологий,

целостное осмысление содержательной стороны профессиональной деятельности в сфере

оздоровительно-рекреативной физической культуры;

- создать представление о современных научных концепциях в медико-биологической,

психолого-педагогической областях знаний в сфере оздоровительной физической культуры;

- обеспечить освоение студентами системы методических знаний и практических навыков в

процессе применения различных факторов оздоровления, традиционных и нетрадиционных

физкультурно-оздоровительных технологий в сфере физической культуры и спорта;

- сформировать умения и навыки обеспечения различных видов контроля и управления за

психофизическим и функциональным состоянием различных групп населения в процессе

занятий физической культурой и спортом;

- научить вырабатывать стратегию, моделировать построение физкультурно-оздоровительной

деятельности с учетом генотипологических особенностей (индивидуально-типологических

особенностей, физического состояния) занимающихся;

- сформировать у будущих специалистов активное творческое отношение к самостоятельному

повышению профессионального уровня, к расширению научно-теоретической базы,

совершенствованию практических навыков в решении ряда задач профессиональной

деятельности.