
Этот онлайн-курс предназначен для студентов, которые желают овладеть знаниями английского языка и хотят развить свои навыки общения.
В рамках курса мы будем укреплять знания по грамматике, расширять словарный запас и развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Студенты научатся говорить на повседневные темы — семья, хобби, работа, путешествия, распорядок дня и другие. Особое внимание уделяется формированию вопросов, правильному использованию времён и построению полных предложений.
Курс включает интерактивные упражнения, короткие диалоги, тексты для чтения и задания на аудирование.
По окончании курса студенты смогут понимать простые разговоры, выражать свои мысли на английском и уверенно участвовать в элементарных диалогах.
- Учитель: Сұлтан Бостанбай
Пререквизиты дисциплины: английский язык в объеме школьной программы (А1).
Постреквизиты дисциплины: Базовый иностранный язык на уровне базовой достаточности (В2).
Цель дисциплины: формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов в процессе иноязычного образования на достаточном уровне (А2, общеевропейская компетенция) и уровне базовой достаточности (В1, общеевропейская компетенция), определяющейся набором следующих компетенций: - социо-культурное сопровождение в учебной/не учебной деятельности - обеспечение свободного доступа к образовательным ресурсам - коммуникативно-функциональной; - межкультурной; - формирующей навыки аргументации на иностранном языке и понимания языковых и культурных особенностей страны изучаемого языка.
Поставленная цель достигается путем решения задач каждого уровня овладения иностранным языком, отраженных в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций.
Краткое описание: сферы коммуникативной деятельности, темы, ситуации, и программы их развертывания, коммуникативные и социальные роли, речевые действия и речевые материалы (тексты), речевые образцы (клише).
Комплекс речевых умении в межкультурных ситуациях и навыки устной речи, чтения, письма и аудирования;
Знания национально – культурных особенностей страны изучаемого языка, минимум этикетных форм речи и умение пользоваться ими в различных сферах речевого общения.
- Учитель: Кызжибек Шулембаева
Саясаттану сөзі ("политология") гректін, «политика" және "логос" деген сөздерінен шыққан, саясат туралы ғылым деген мағынаны білдіреді.
Саясаттанудың пәні – саясаттану екі сипатта қарастырылады: ғылым және оқу пәні ретінде. Саясаттану ғылым ретінде қоғамның саяси саласын, саяси ойдың пайда болуы мен дамуын, саяси жүйе, саяси қатынастар мен үрдістер, саяси сана мен саяси мәдениет, халықаралық саяси үрдісті зерттейді. Саясаттану пән ретінде оқушыларға саяси мәселелер бойынша нақты білім жүйесін береді, нақты саяси шындықтың мәні мен болашақта дамуын, негізгі саяси институттар, ұйымдар, қозғалыстар мен үрдістер, саяси қатынастар жүйесіндегі жеке тұлғаның құқықтық жағдайы мен оның саяси өмірге қатысу жолдарын жан-жақты ашып көрсетеді. Саясаттану пән ретінде посткеңестік кеңістікте XX ғ. 90 ж. бастап оқу бағдарламаларына енгізілді. Қазақстан Республикасының жоғары оқу орындарында Саясаттану міндетті пән ретінде оқытылады.
Цель дисциплины: формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов в процессе иноязычного образования на достаточном уровне (А2, общеевропейская компетенция) и уровне базовой достаточности (В1, общеевропейская компетенция), определяющейся набором следующих компетенций:
- социо-культурное сопровождение в учебной/не учебной деятельности
- обеспечение свободного доступа к образовательным ресурсам
- коммуникативно-функциональной;
- межкультурной;
- формирующей навыки аргументации на иностранном языке и понимания языковых и культурных особенностей страны изучаемого языка.
Поставленная цель достигается путем решения задач каждого уровня овладения иностранным языком, отраженных в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций.
Краткое описание: сферы коммуникативной деятельности, темы, ситуации, и программы их развертывания, коммуникативные и социальные роли, речевые действия и речевые материалы (тексты), речевые образцы (клише).
Комплекс речевых умении в межкультурных ситуациях и навыки устной речи, чтения, письма и аудирования;
Знания национально – культурных особенностей страны изучаемого языка, минимум этикетных форм речи и умение пользоваться ими в различных сферах речевого общения.
- Учитель: Аймара Тургумбаева
Цель дисциплины: формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов в процессе иноязычного образования на достаточном уровне (А2, общеевропейская компетенция) и уровне базовой достаточности (В1, общеевропейская компетенция), определяющейся набором следующих компетенций:
- социо-культурное сопровождение в учебной/не учебной деятельности
- обеспечение свободного доступа к образовательным ресурсам
- коммуникативно-функциональной;
- межкультурной;
- формирующей навыки аргументации на иностранном языке и понимания языковых и культурных особенностей страны изучаемого языка.
Поставленная цель достигается путем решения задач каждого уровня овладения иностранным языком, отраженных в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций.
Краткое описание: сферы коммуникативной деятельности, темы, ситуации, и программы их развертывания, коммуникативные и социальные роли, речевые действия и речевые материалы (тексты), речевые образцы (клише).
Комплекс речевых умении в межкультурных ситуациях и навыки устной речи, чтения, письма и аудирования;
Знания национально – культурных особенностей страны изучаемого языка, минимум этикетных форм речи и умение пользоваться ими в различных сферах речевого общения.
Цель дисциплины: формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов в процессе иноязычного образования на достаточном уровне (А2, общеевропейская компетенция) и уровне базовой достаточности (В1, общеевропейская компетенция), определяющейся набором следующих компетенций:
- социо-культурное сопровождение в учебной/не учебной деятельности
- обеспечение свободного доступа к образовательным ресурсам
- коммуникативно-функциональной;
- межкультурной;
- формирующей навыки аргументации на иностранном языке и понимания языковых и культурных особенностей страны изучаемого языка.
Поставленная цель достигается путем решения задач каждого уровня овладения иностранным языком, отраженных в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций.
Краткое описание: сферы коммуникативной деятельности, темы, ситуации, и программы их развертывания, коммуникативные и социальные роли, речевые действия и речевые материалы (тексты), речевые образцы (клише).
Комплекс речевых умении в межкультурных ситуациях и навыки устной речи, чтения, письма и аудирования;
Знания национально – культурных особенностей страны изучаемого языка, минимум этикетных форм речи и умение пользоваться ими в различных сферах речевого общения.